Мама и малыш. Школа раннего развития.

 

Начало занятий 1 июня 2018 года !!!  

Принимаются дети в возрасте от 8 месяцев до 3 лет.

Группы формируются с интервалом до 6 месяцев, например в группе дети 1 год и 1,4 мес. В группе до 7 детей.

Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность 40 минут (для детей до 3 лет).

 

Занятия проводит опытный педагог раннего развития детей, психолог Аверьянова Оксана Александровна (подробнее...)

 

Каждое занятие подразделяется на части и включает:

Развитие мелкой моторики (по методике М.Монтессори).

Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха).

Развитие ручной умелости и творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой).

Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка).

Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами (кубики Зайцева) и счётная деятельность.

Выявление ранних индивидуальных способностей.

 

Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!

 

Занятия проходят в игровой форме, при активном участии родителей. В группе до 7 детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку.

На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней и пр.(один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью взрослого и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика.

Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.

 

Запись по телефону+7 (916) 249-48-46 Оксана Александровна  

 

Умения, приобретаемые в «Школе Раннего развития» 

1. Возраст ребенка: 1 — 1,5 года:

• ходить и подпрыгивать (с помощью взрослого); 

• отличать основные цвета;

• понимать и выполнять просьбы взрослого; 

• различать величину предмета;

• считать в пределах 3; 

• называть предметы; 

• звукоподражать; 

• обращаться с игрушкой (причесывать куклу, качать мишку, кормить неваляшку, катать машинку, варить обед в игрушечной посуде и т.п.); 

• кидать мячик;

• петь простые песенки, приговаривать потешки; 

• мастерить (мазать красками по листу бумаги, наклеивать заготовленные шаблоны и т.д.).

 

2. Возраст ребенка: 1,5 — 2 года: 

• отличать основные цвета и их оттенки; 

• понимать и выполнять двух- и трехсложные просьбы взрослого (возьми куклу, посади ее за стол и дай ей чашку); 

• различать величину и форму предмета; 

• считать в пределах 5; 

• называть предметы полным словом («машина», а не «би-би»);

• звукоподражать;

• обращаться с игрушками (поить куклу из чашки, катать в машине пассажира или возить груз, складывать кубики); 

• кидать мячик; 

• петь простые песенки, приговаривать потешки; 

• различать некоторые буквы и цифры; 

• мастерить (рисовать красками — обращаться с кистью, «калякать» фломастерами и карандашами, делать аппликацию из заранее заготовленных шаблонов, подражая взрослому).

 

3. Возраст ребенка: 2 — 3 года: 

• отличать основные цвета и их оттенки, смешивать краски для получения желаемого цвета; 

• различать относительную величину (больше-меньше, выше-ниже, толще-тоньше) и форму (круглый, вальный, квадратный, треугольный) предмета; 

• считать в пределах 10; 

• производить действия сложения и вычитания в пределах 5 — 10 (к одному зайчику прискакали в гости два зайчика, стало три зайчика); 

• составлять простые предложения по поводу происходящих событий; 

• отвечать на вопросы по содержанию сказки, стихотворения; 

• обращаться с игрушками (играть в сюжетные игры, складывать из кубиков элементарные конструкции); 

• запоминать наизусть песенки, стихотворения; 

• различать буквы и цифры; 

• мастерить (рисовать красками, карандашом, фломастерами; делать аппликацию; лепить из пластилина; составлять композиции из природного материала — согласно своему сюжетному замыслу).

 

Запись по телефону+7 (916) 249-48-46 Оксана Александровна