Психолог – педагог.
Окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. М.А. Шолохова.
Опыт работы с детьми - 10 лет.
Основная специализация – раннее развитие детей от 1 года - 3 лет.
В работе Школы раннего развития используются методики творческого развития, логоритмические игры, элементы Монтессори, Олеси Жуковой и музыкально-ритмическую часть по Е. Железновых.
Особое внимание уделяется развитию памяти, внимания, логического мышления.
Занятия направлены на решение следующих задач:
• развития мелкой и общей моторики (ходим, ползаем, прыгаем, хватаем, размахиваем, бросаем, шевелим и т.д.);
• коммуникативных навыков (обращаемся к взрослому, демонстрируем, делимся эмоциями, сообщаем информацию, просим и т.д.);
• формирования правильной и грамотной речи и обогащение словарного запаса (понимаем чужую речь, произносим слоги и слова, формулируем предложение и т.д.);
• эстетического развития (понимаем красоту, стремимся к созиданию красоты, наблюдаем и восхищаемся или ужасаемся, воспринимаем музыку, пластическую форму, движение, художественное слово);
• моторного развития (расширяем двигательные возможности ребенка, и т.д.);
• интеллектуального развития (ориентируемся в пространстве, считаем, читаем, сортируем, оперируем предметами и т.д.).
Каждое занятие длится 45 минут и включает в себя большое количества разных видов деятельности: подвижные игры, мастерилки, речевые упражнения, действия с игрушками, музыкальные игры и др.