Мама и малыш. Школа раннего развития "Карапуз" (Для мам и малышей).
Принимаются дети в возрасте от 8 месяцев до 3 лет.
Группы формируются с интервалом до 6 месяцев, например в группе дети 1 год и 1,4 мес. В группе до 5 детей.
Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность 45 минут (для детей до 3 лет).
Занятия проводит опытный педагог раннего развития детей, психолог Аверьянова Оксана Александровна (подробнее...)
Каждое занятие подразделяется на части и включает:
• Развитие мелкой моторики (по методике М.Монтессори).
• Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха).
• Развитие ручной умелости и творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой).
• Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка).
• Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами (кубики Зайцева) и счётная деятельность.
• Выявление ранних индивидуальных способностей.
Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!
Занятия проходят в игровой форме, при активном участии родителей. В группе до 5 детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку.
На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней и пр.(один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью взрослого и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика.
Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.
Запись по телефону+7 (916) 249-48-46 Оксана Александровна
Умения, приобретаемые в «Школе Раннего развития»
1. Возраст ребенка: 1 — 1,5 года:
• ходить и подпрыгивать (с помощью взрослого);
• отличать основные цвета;
• понимать и выполнять просьбы взрослого;
• различать величину предмета;
• считать в пределах 3;
• называть предметы;
• звукоподражать;
• обращаться с игрушкой (причесывать куклу, качать мишку, кормить неваляшку, катать машинку, варить обед в игрушечной посуде и т.п.);
• кидать мячик;
• петь простые песенки, приговаривать потешки;
• мастерить (мазать красками по листу бумаги, наклеивать заготовленные шаблоны и т.д.).
2. Возраст ребенка: 1,5 — 2 года:
• отличать основные цвета и их оттенки;
• понимать и выполнять двух- и трехсложные просьбы взрослого (возьми куклу, посади ее за стол и дай ей чашку);
• различать величину и форму предмета;
• считать в пределах 5;
• называть предметы полным словом («машина», а не «би-би»);
• звукоподражать;
• обращаться с игрушками (поить куклу из чашки, катать в машине пассажира или возить груз, складывать кубики);
• кидать мячик;
• петь простые песенки, приговаривать потешки;
• различать некоторые буквы и цифры;
• мастерить (рисовать красками — обращаться с кистью, «калякать» фломастерами и карандашами, делать аппликацию из заранее заготовленных шаблонов, подражая взрослому).
3. Возраст ребенка: 2 — 3 года:
• отличать основные цвета и их оттенки, смешивать краски для получения желаемого цвета;
• различать относительную величину (больше-меньше, выше-ниже, толще-тоньше) и форму (круглый, вальный, квадратный, треугольный) предмета;
• считать в пределах 10;
• производить действия сложения и вычитания в пределах 5 — 10 (к одному зайчику прискакали в гости два зайчика, стало три зайчика);
• составлять простые предложения по поводу происходящих событий;
• отвечать на вопросы по содержанию сказки, стихотворения;
• обращаться с игрушками (играть в сюжетные игры, складывать из кубиков элементарные конструкции);
• запоминать наизусть песенки, стихотворения;
• различать буквы и цифры;
• мастерить (рисовать красками, карандашом, фломастерами; делать аппликацию; лепить из пластилина; составлять композиции из природного материала — согласно своему сюжетному замыслу).
Запись по телефону+7 (916) 249-48-46 Оксана Александровна